Поиск по этому блогу

понедельник, 15 февраля 2016 г.

БиблиОбраз-2009 в Калининграде

Строки, навеянные Пушкиным

Мой милый друг,
Мой друг бесценный!
Как я судьбу благословлю,
Когда сей град уединенный,
Листвой осенней занесенный
Нам душу распахнул свою.
Благодарю я провиденье,
Что здесь я в радостный сей час,
Когда на фестиваль книг, чтенья
Калининград собрал всех нас.

Мой милый друг,
Мой друг надёжный!
И я судьбу благодарю,
Что шанс дарован мне, о Боже,
На БиблиОбразе быть тоже.
И вот пред вами я стою.
Молю святое провиденье,
Надежда есть в душе моей:
В России будет пробужденье –
Войдут ребёнок, книга, чтенье
В ранг государственных идей.

Товарищ, верь, взойдёт она,
Звезда пленительного счастья!
Лицом к нам повернутся власти –
Придут другие времена!
 
© Любовь Брюхова 

Комментариев нет: