Поиск по этому блогу

четверг, 2 июня 2011 г.

Стихотворение о Стерлитамаке

Никогда я не была в Стерлитамаке…
Но однажды обязательно приеду –
Потому что все оттуда родом
Мои прадеды и мои деды.
 
Я живу сейчас в Новоуральске,
Город наш значительно моложе,
Но как-то интересно получается -
Что во многом города похожи.

На СтерлЕ раскинулась вольготно
Бывшая Башкирии столица.
А совсем недалеко отсюда
Меж Европой-Азией граница

И Новоуральск наш расположен
Прямо на Уральском перевале
Только мы все на восточном склоне
Ну а вы - на западный попали.

Химия и машиностроенье –
Отрасли что нас соединяют…
Развиты они в Стерлитамаке
И в Новоуральске процветают.
 
Так что мы почти что побратимы –
Многое нас всех объединяет.
И ещё нашли мы совпаденье
Там и там Ольховка протекает!

Так живи Стерлитамак ты гордо.
С каждым годом становись всё краше
Будет так, уверены мы твёрдо –
Будет только так! И не иначе!
© Любовь Брюхова 

2 комментария:

tattina комментирует...

Читала и улыбалась:)
Захотелось побольше узнать про Стерлитамак (интересное название). Пошла искать информацию.
Татьяна

Любовь комментирует...

Вау, Татьяна, Вы - первый читатель в этом блоге! Как Вы его отыскали?

А про мою связь со Стерлитамаком, если Вам интересно, я рассказывала здесь http://myblogluba.blogspot.com/2011/05/blog-post_31.html

Заходите ещё :)